FAQ — вопросы и ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ — IPHONE

Почему мой iPhone не распознаёт контакты на sim-карте?

iPhone хранение контактов на sim-карте не поддерживает, но можно импортировать контакты с sim-карты в память телефона. Вот как это сделать: зайдите в Настройки -> Mail, Контакты, Календари и выберите «Импортировать контакты SIM».

Как загружать мелодии для звонков (рингтоны) на iPhone?

Рингтоны можно купить через iTunes Store. В России возможна покупка только приложений. Рингтон для iPhone это файл в формате AAC, длиной в 40 секунд. Сделать самому рингтон для iPhone не очень трудно. Рингтоны можно получить тремя способами: 1. сделать вручную (обрезать музыкальный файл и конвертировать); 2. воспользоваться специальной программой, например: iToner (для Mac) или iRinger (для Windows); 3. загрузить готовые рингтоны с сайта

Что такое Jailbreak?

Jailbreak (или просто джейл) – изменение операционной системы iPhone, которое позволяет устанавливать неофициальные приложения на iPhone. По мнению Apple, эта операция является неофициальной и ведёт к расторжению соглашения с Apple, и к потере гарантии на iPhone.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ — IPAD И ДРУГИЕ ПЛАНШЕТЫ

Как вставить в мой iPad SIM-карту?

Для iPad подходят SIM-карты формата Micro-SIM. Где находится SIM-лоток зависит от модели iPad: у первого поколения он находится на левой боковой панели, у второго — в правом верхнем углу на задней панели (если смотреть сзади). Чтобы достать лоток нужно вставить конец инструмента для извлечения SIM-карты (идёт в комплекте) в отверстие рядом с лотком. Нажмите и протолкните инструмент внутрь до появления лотка. Если инструмента нет, то можно воспользоваться концом канцелярской скрепки.

Можно ли позвонить или написать SMS с iPad?

iPad не имеет таких функций, этим он и отличается, в основном, от iPhone. В моделях iPad 3G SIM-карта используется только для выхода в Интернет. Но вы можете запускать аудиовызовы через такие программы, как Skype. Сообщения можно передавать через службу iMessage или программы, поддерживающие протоколы ICQ, AIM, Jabber и т.д.

Я не вижу видео и не могу запускать игры на некоторых сайтах, почему?

Скорее всего проблема в формате этих игр и видео — Abobe Flash. iPad не поддерживает этот формат. Flash долгое время был популярен на стационарных компьютерах, но он плохо оптимизирован под мобильные устройства. Flash сильно нагружает процессор, к тому же многие веб-приложения требуют наличия физической клавиатуры и мыши, уступившим место сенсорным экранам.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ — НОУТБУКИ

Как переустановить систему на Macbook Air?

Backup системы находится на системном диске в скрытом разделе. При включении ноутбука удерживайте клавиши Cmd+i — и появится загрузчик, который предложит восстановить систему.

Что делать если на клавиатуру Macbook попала жидкость?

Немедленно отключите технику от питания. Если это ноутбук, то отключите зарядное устройство и выньте из него батарею. Как можно скорее несите к нам на диагностику!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ — IPOD

Как отличить iPod 5G от iPod 5.5G?

Версию iPod можно отличить по такому признаку: если в меню «Музыка» присутствует пункт «Поиск», то у вас версия 5,5G, если же такой пункт отсутствует, то у вас 5G

Что такое «Фотографии высокого разрешения»?

Эта функция позволяет копировать на iPod фотографии в том качестве, в котором они хранятся у вас на компьютере, не сжимая их при этом до размера экрана Вашего iPod. iTunes при выборе этой функции создаёт точную копию той папки, которую Вы выбрали. Все папки и все фото,останутся именно такими, какими Вы их создали. Ничего не надо будет заново переименовывать или сортировать — всё будет точно так же, как на компьютере! Таким образом Вы создаёте резервную копию Ваших фотоальбомов. Обратите внимание — фотографии высокого разрешения будут занимать столько же места, сколько и на компьютере

Есть ли в iPod радио и как его включить?

На данный момент радио есть только в iPod Nano 5G, который вышел в сентябре 2009 года. Если Вы хотите послушать радио на своём iPod — покупайте специальный FM-приёмник

Медведково
Широкая улица, 13А
ТЦ Медведковский

Телефон сервиса:
+7 495 532-60-20

БЕСПЛАТНЫЙ выезд
в пределах МКАД